Opel Astra GTC обзор

В данной статье представлен обзор автомобиля Opel Astra GTC (опель астра гтс) технические характеристики, внешний вид, техническое оснащение и возможности.

Предыдущее поколение трехдверки Opel GTC завоевало сердца многих любителей спортивных компактов. Оно и немудрено — удачная платформа базовой модели, «приправленная» отличной подвеской и облаченная в стильный стремительный кузов, не могла остаться невостребованной. И хотя я до сих пор любуюсь на Astra GTC 2005 модельного года, Opel уже подготовил ему замену.

Старый кузов

Как и предыдущая модель, новый Opel Astra GTC построен на платформе обычной, «гражданской» версии Astra, но уже нового поколения. Минус автомобилю? Скорее, плюс платформе, в которой инженеры заложили внушительный запас для модификации.

Однако, если кузов предыдущего поколения GTC визуально выглядел компактнее обычной версии, то в новой модели все иначе. Кузов нового Astra стал более массивным, более внушительным, а GTC и вовсе кажется крупнее и словно прижат к земле.

И первые увиденные мной фото очередной GTC удивили: по сравнению с предыдущей, «филигранной» моделью кузов показался тяжеловатым. К счастью, первый же взгляд на автомобиль вживую рассеял это впечатление: новый Astra GTC – очень красивый автомобиль при взгляде с любого ракурса.

Новый кузов

Плавные, но стремительные черты, широкие колесные арки, ниспадающая линия крыши просто приковывают взгляд. Боковую линию подчеркивают две эффектные выштамповки: верхняя, «плечевая», перетекающая в линию задних фонарей, и нижняя, восходящая от порога к передней арке (похожая украшает профиль Opel Insignia).

А теперь резонный вопрос: ну как, сильно похоже на базовую Astra?

Правильно, GTC – это совсем другая история. Скажу больше — у трехдверки и стандартного хетчбека вообще нет общих кузовных панелей. А огромные колеса на 18-дюймовых дисках окончательно утверждают претензии Astra GTC на право называться спортивным купе.

Интерьер

Интерьер новых моделей Opel гармонично сочетает в себе современные тенденции и свойственную «немцам» сдержанность. Я оценил это на тесте Insignia и рад, что Astra сделана по тем же правилам: качественные материалы, отличная сборка и очень достойный дизайн.

Внутреннее убранство GTC, на первый взгляд, полностью копирует обычную Astra. Центральная часть передней панели — это пара десятков кнопок, собранных в симметричные группы под крупным полноцветным экраном.

Вставками, имитирующими полированный алюминий, обрамлены торпедо, центральные и боковые дефлекторы и обшивка передних дверей.

Вышло нарядно, но неброско. Комбинация приборов классическая — четыре круга в тонких хромированных кольцах и монохромный дисплей с красной подсветкой посередине – еще один элемент, «перекочевавший» с Insignia.

И здесь, как и в большом седане, приходится вглядываться в разметку циферблата и с удивлением находить на тахометре промежуточные отметки вроде «5500». Оригинально, но мелковато.

Салон

Рулевая колонка

Руль Astra, похоже, тоже перешел с бизнес-седана – та же приятная трехспицевая «баранка» с трапециевидным центром, правда, на машинах для активной езды привычнее видеть руль чуть меньшего радиуса. А теперь – самое интересное: главное отличие салона нашей GTC – это кресла.

Настоящие спортивные сиденья с высокими гребнями поддержки бедер и поясницы, в которых не то, что ехать, а просто сидеть в удовольствие.

Салон Opel GTS

Восемь регулировок, в том числе, поясничного валика и длины нижней подушки, и ортопедическая форма позволили креслам Opel Astra GTC получить престижный сертификат AGR (независимой группы докторов и экспертов Германии по эргономике).

И хотя такие кресла устанавливаются опционально, заказать их обязательно стоит. А как же «галерка»? Ведь GTC, как и любая трехдверка, в первую очередь создает комфортные условия для водителя и переднего пассажира, ущемляя в правах остальных.

В чем-то так и есть: на заднее сиденье приходится забираться, а выйти, не задев брюками пороги, проблематично. Но сидеть на заднем кресле взрослому комфортно, небольшой запас пространства будет и над головой, и в коленях.

Ведь база GTC ничем не уступает обычному хетчбэку, а в сравнении в прошлой версией Astra и вовсе прибавила пару сантиметров. Более, того, как и прошлое поколение, Astra GTC имеет приличный багажник объемом 380 литров.

Двигатель

Двигатель

В России Opel Astra GTC продается с четырьмя силовыми агрегатами: базовый «атмосферник» объемом 1. 8 литра, два двигателя с турбонаддувом объемом 1, 4 и 1, 6 литра и 2, 0 — литровым дизелем. Вот оно, торжество технологий – самый большой по объему двигатель устанавливается в базовом оснащении, а самые «вкусные» моторы, хоть и меньше литражом, «добирают» в мощности за счет турбины.

Основная причина этого – строгий европейский стандарт Евро-5, который недостижим при работе двигателя по принципу «больше бензина — больше мощность».

Нам с машиной повезло вдвойне – во-первых, тестовый автомобиль оснащен 180-сильным 1, 6-литровым турбомотором, а во-вторых, на него установлена механическая 6-ступенчатая коробка передач. Для GTC такая схема – это максимум из возможного.

Двигатель способен выдавать максимальный крутящий момент в 230 Н•м в широчайшем диапазоне – от 2200 до 5400 оборотов в минуту, хотя, сев за руль, понимаешь, что с таким «табуном» под капотом вальяжно ездить на третьей передаче просто бессмысленно.

Поэтому, во время тест-драйва я вновь и вновь переключался, смакуя короткий и четкий ход рычага КПП. На самом деле, основной запас тяги двигатель выдает до 4000 тысяч оборотов в минуту, и если остроту ощущений хочется продолжить – стоит сменить передачу на верхнюю.

Но если вам зачем-то вздумается ехать на пятой передаче со скоростью 60 километров в час, для эластичного мотора Opel это не станет испытанием.

Подвеска

Подвеска

Но не мотором единым силен GTC: такой автомобиль просто обязан иметь хорошую подвеску.Прошлое поколение трехдверки имело очень удачные настройки: машина превосходно слушалась руля и цепко держалась за дорогу в виражах.

Здесь инженеры пошли еще дальше: передняя подвеска High Perfomance Strut разработана в «придворной» мастерской Opel Perfomance Center и представляет из себя уменьшенную копию ходовой Opel Insignia OPC с вынесенным поворотным кулаком вместо стандартной системы МакФерсон.

Задняя подвеска – почти как на обычной Astra, полунезависимая на поперечных рычагах. Эта комбинация придает водителю нового Astra GTC удивительные впечатления – в поворотах Opel держит траекторию, как приклеенный, совершенно без вмешательства ESP.

Реакции машины на движения руля острые и предсказуемые, хотя некоторое время на адаптацию к «искусственному» обратному моменту на руле, создаваемому электроусилителем, все-таки нужно.

Схема

Но есть у подвески Opel одна особо ценимая мной особенность – при всех своих спортивных амбициях, автомобиль бережет своего водителя: даже на обезображенном ямами и асфальтовыми гребнями волгоградском шоссе ехать на Opel не страшно.

Способность Astra GTC «проглатывать» неровности удивляет, тем более, если учитывать низкий профиль резины. Конечно, ямы покрупнее передают ощутимую дрожь на кузов, но вибрации и шум от штатной работы подвески до водителя просто не доходят.

Opel Astra GTC нового поколения – подходящий автомобиль для тех, кто выбирает машину для себя любимого, но при этом достаточно прагматичен, чтобы не переплачивать исключительно за престиж.Высокое качество, смелый и свежий дизайн и прекрасные ходовые характеристики вкупе с очень адекватной стоимостью автомобиля и дополнительных опций, обязательно привлекут покупателей. Ведь на рынке просто нет другого спортивного компакта, который ездил бы так же, как Astra GTC, но при этом стоил бы меньше миллиона рублей. И все же, если Вам и вправду нравится порой быть «вдавленным» в кресло — обязательно выберите версию с турбиной и механической коробкой передач.

Основные технические характеристики Opel Astra GTC 1, 6 MT:

  • Длина х Ширина х Высота, мм 4466 х 1840 х 1482
  • Колесная база, мм 2695
  • Снаряженная масса, кг 1393 — 1570
  • Объем двигателя, см3 1598
  • Максимальная мощность, л.с. /об. мин 180 / 5500
  • Максимальный крутящий момент / об. мин 230 / 2200 — 5400
  • Тип привода передний
  • КПП механическая, 6-ступенчатая
  • Разгон 0-100 км/ч, сек 8, 3

Потребление топлива

  • Городской цикл, л/100 км: 9,3
  • Загородный цикл, л/100 км: 5,9
  • Смешаный цикл, л/100 км:7,2

 В данном разделе обзор автомобиля Opel Astra GTC (опель астра гтс)  представлены технические характеристики, внешний вид, и возможности.

Видео Обзор Opel Astra GTC:




Ваше мнение очень важно для нас Очень плохоПлохоПойдетХорошоОтлично
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *