Реклама в Интернете классификация и заработок

Как все мы знаем реклама  — это двигатель торговли, а уж тем более реклама в интернете.

Немного о рекламе в интернетеЧто мы знаем о рекламе

Сегодня реклама окружает нас со всех сторон. Мы видим рекламную информацию на телевидении, слушаем рекламные блоки по радио, читаем рекламные объявления в газетах и журналах…

Даже на улице мы на каждом шагу встречаем всевозможные щиты, баннеры и лайт-боксы.Возле магазинов и кафе ходят толпы промоутеров, раздающих рекламные листовки.

Рекламы в нашей жизни очень много. Но у нее есть один существенный недостаток – зачастую, реклама слишком назойливая. Мы уже научились абстрагироваться от нее: переключаем телевизионные каналы или ловим другую радиоволну. В печатных изданиях мы попросту пропускаем рекламные страницы.

Рекламные листовки мы либо не берем вообще, либо сразу же выбрасываем, не читая. На улице мы перестаем обращать внимание даже на самую красивую и яркую рекламу.

Виды рекламыКлассификация рекламы

Совсем другое дело реклама в Интернете. Она бывает самых разных видов:

всплывающие баннеры

рекламные ролики, прерывающие онлайн- просмотр фильмов или видео

интернет-ресурсы, полностью посвященные только рекламе

электронные рассылки

Заработок на рекламе в интернете

Заработок на рекламе

Интернет дает нам возможность заработать даже на просмотре рекламной информации.

Реклама в Интернете наиболее эффективна уже хотя бы потому, что рекламодатель может заранее рассчитывать, какое количество людей ее увидит. К тому же, такую рекламу гораздо проще скорректировать, в то время как телевизионные ролики необходимо переснимать, а лайт-боксы переделывать.

Если все виды обычной рекламы являются уже полностью сформировавшимся и отлаженным механизмом, реклама в Интернете постоянно усовершенствуется. Появляются все новые рекламные механизмы и меняются уже существующие.

Наиболее популярными видами интернет-рекламы сегодня признаны два: поисковая и контекстная. Поисковая реклама – это баннер, который всплывает в ответ на поисковый запрос. Проще говоря, вы в поисковой сети вводите любой запрос – для примера возьмем «табуретки в кредит». Первым результатом будет не описание данной процедуры и практические советы, а баннер фирмы-рекламодателя.Таким образом, в большинстве случаев вы прекратите поиски и сделаете заказ именно в этой компании.

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это рекламные блоки, размещенные на соответствующем сайте. Рассмотрим на примере все тех же табуреток. Вы заходите на сайт, полностью посвященный этому незатейливому предмету мебели, и видите множество баннеров магазинов или фирм, специализирующихся на табуретках. Такая реклама не вызывает негативной реакции со стороны пользователя, именно потому что он изначально в ней заинтересован.

Помимо своей эффективности, поисковая и контекстная реклама имеет еще одно немало важное преимущество для рекламодателя. Он платит деньги не за непосредственное размещение своей рекламы в Сети, а за просмотр этих объявлений. То есть, если вы размещаете поисковую рекламу, вы платите только тогда, когда по вашему объявлению переходит пользователь.

Также современные интернет-технологии позволяют рекламодателю запрограммировать свою рекламу на определенные города и регионы. Такая система носит название «геотаргетинг». Также ваша реклама может появляться только в ответ на определенный набор слов, используемых для поискового запроса.

К примеру, на запрос «деревянные табуретки в кредит» ваша реклама не среагирует и пользователь ее не увидит. А вот при вводе «табуретки из качественной древесины в кредит или рассрочку» ваше объявление будет первым ответом. Можно настроить показ рекламного объявления на определенное время суток – допустим, пользователь сможет просмотреть вашу рекламу только с восьми часов утра до семи вечера.

Стоимость рекламы в интернете

Стоимость размещения

К тому же, размещать рекламу в Интернете намного дешевле. Даже если вы заказываете рассылку рекламных оплачиваемых писем, вы потратите совсем немного – одно такое письмо обычно стоит около 0,02 рублей.

То есть, для того чтобы ваше письмо с рекламной информацией прочли 1000 человек, вам необходимо заплатить всего 20 рублей. В то время как только изготовление обычного лайт-бокса стоит не меньше 2000 рублей.

Кроме того, интернет-аудитория ежеминутно растет. Количество пользователей увеличивается в геометрической прогрессии. Точно также растет и популярность онлайн-покупок.

Согласитесь, ведь намного удобнее сидя в мягком кресле с чашечкой чая, щелкнуть по привлекательному баннеру и за минуту оформить и оплатить покупку? Перспектива обойти несколько магазинов и простоять неизвестное количество времени в очередях не привлекает даже самых заядлых противников Паутины.

Надеюсь что я убедил вас, что реклама в интернете намного выгоднее и эффективнее обычной. Причем эти преимущества одинаково касаются как рекламодателя, так и пользователя. Помимо всего этого, интернет-реклама способна сэкономить массу времени, что в условиях современной жизни является одним из важнейших показателей личной успешности.

Видео на тему Реклама в интернете:




Ваше мнение очень важно для нас Очень плохоПлохоПойдетХорошоОтлично
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *