Управления бизнесом – 6 областей
При запуске бизнеса у вас должен быть бизнес-план. Этот план, по мнению многих, не просто документ, подготовленный для кредиторов и других инвесторов. Это руководство к формированию и управлению бизнесом. План заставляет человека изучать и понимать все аспекты его организации и управления.
Многие новые бизнесмены, оказавшиеся в эйфорической атмосфере создания собственного бизнеса, избегают такого предварительного планирования, потому что это не так интересно, как разработка продукта или продажа услуги.
Однако, поскольку около 80% предприятий терпят неудачу в течение пяти лет, в основном потому, что они не запланированы и плохо управлялись, предварительная планировка значительно повышает шансы на успех.
Как правило, шесть функциональных областей управления бизнесом включают стратегию, маркетинг, финансы, человеческие ресурсы, технологии, оборудование и операции.
Поэтому все бизнес – планировщики должны сосредоточиться на исследовании и всестороннем понимании этих областей, поскольку они относятся к индивидуальному бизнесу.
Хотя традиционный формат бизнес – планирования не строго придерживается такого подхода, его можно легко адаптировать для исследовательских целей. Исследование и разработка бизнеса предполагает тщательный анализ бизнеса в этих областях.
Стратегия
Эта важная область – «мозг» бизнеса. Все управляющие должны создавать заявления о миссии, для понимания, что хотят делать, почему они хотят это сделать и как это сделают.
Кроме того, стратеги должны анализировать конкурентный ландшафт и рынки, чтобы определить, где находится возможность для бизнеса, и как они смогут получить доступ к этой возможности.
При формировании стратегии точно определите, на каком рынке вы будете работать, а затем выполните анализ SWOT (Сильные, слабые стороны, возможности и угрозы) для основных конкурентов и для себя.
Это обеспечит хорошую картину того, где вы вписываетесь в конкурентный ландшафт. Это также поможет определить стратегию доступа к рынку, которая включает в себя позиционирование, дифференциацию от конкурентов и брендинг.
Маркетинг
Поскольку маркетинг и продажи будут приносить доход, планировщики должны также тщательно понимать своих потенциальных клиентов и определять, как товар/услуга их достигнет. Большинство ошибочно используют «наизнанку» подход к маркетингу, поскольку сначала планируют свой продукт или услугу, а затем ищут способ продать его неопределенной группе, которая «там».
Однако этот подход обычно приводит к значительному израсходованию усилий, ожесточенной конкуренции со стороны тех, кто имеет ту же идею и часто неудачу.
Перед проектированием продукта или услуги нужно изучать рынок и оценивать потребности клиентов. Найдите недостаточно обслуживаемые области. Затем формируйте маркетинг продукта или услуги, а иногда и самого продукта или услуги, чтобы ответить на эти потребности.
Финансы
Большинство бизнес – планов концентрируются на этой области, потому нужны кредиты или инвестиции, а также прогнозирование и бюджетирование. Поскольку деньги – кровь, которая держит бизнес в живых, нужно всегда знать, насколько он здоровый или финансирован.
Для этого требуется реалистичное предсказание денежного потока, хотя это трудно прогнозировать.
Планировщик должен составить бюджет расходов, а затем картину потенциального дохода. Большая часть этой информации может быть найдена путем изучения аналогичных предприятий и адаптации их информации к своему бизнесу.
Человеческие ресурсы
Планировщики делают общие ошибки в финансовом аспекте найма персонала. С равной озабоченностью должна быть возможность нанимать и нанимать тех, кто нанимается, роли, для которых они выбраны. Например, некоторые отрасли сталкиваются с острой нехваткой рабочей силы. Сегодня менеджеры должны обращаться с такими работниками, как клиенты, с тем же пониманием того, что мотивирует их поведение.
Технологии и оборудование
Это включает в себя не только оборудование, необходимое для управления бизнесом, но и такие проблемы, как коммуникационные технологии для маркетинга и продаж, или транспортные требования.
Понимайте свои потребности и балансируйте их с требованиями бюджета. Кроме того, планировщик, возможно, должен быть творческим при управлении технологиями и оборудованием.
Например, некоторое оборудование может быть дорогостоящим и долгое время сидеть без дела. Затем планировщик должен рассмотреть возможность сдачи его в аренду по мере необходимости или субподряда этого аспекта производства другой компании, имеющей это оборудование.
Пример HTML-страницы
Операции
В большинстве предприятий это связано не только с оборудованием, но и с процессами. По сути, бизнес – операции – это те, которые создают и доставляют продукты или услуги клиентам.
В большинстве случаев при запуске владелец бизнеса выполняет много ролей, включая операции. На самом деле, знакомство с операциями часто связано с тем, что большинство людей начинают бизнес.
В большинстве новых предприятий владелец также является лицом, выполняющим операцию. Но в есть опасность: оператор должен всегда помнить, что он или она управляет бизнесом, а не работает на работе.
Поэтому управление всеми аспектами бизнеса должно носить одинаковый вес с фактической производительностью услуги или изготовлением продукта. Можно утверждать, что распространенная причина неудачи в бизнесе: удобнее «делать» и поэтому игнорируются важные аспекты управления.