Выбор темы: Информационный бизнес в сети интернет

Открытие своего дела в сети интернет-информационный бизнес. Здесь мы расскажем Вам о том, как правильно выбрать тему информационного бизнеса.

Многие хотят заняться собственным делом. В первую очередь по финансовым соображениям. Считается, что это намного доходнее, чем работа по найму.
Бизнесмен всегда волен распоряжаться своим временем и не зависит от прихотей руководителя. Отчасти это так. Но не все понимают, насколько это не легко-начать, поставить, развить и успешно, а главное прибыльно, вести свой бизнес.

Более 90% бизнесов закрывается в течение года. Конкуренция, законодательство, не правильно выбранная рыночная ниша, отсутствие опыта самостоятельного ведения дел и общения. Для того, чтобы понять, как работают бизнес-стратегии, не обязательно сразу открывать свое дело на товарных рынках или в сфере предоставления услуг. Можно начать с менее затратных проектов в сети интернет.

Конкуренция

Бизнес в сети не требует значительных инвестиций и его можно вести, не отрываясь от основной работы. И одно из направлений-информационный бизнес. В этом деле сведены вместе все необходимые начинающему предпринимателю критерии: творчество, свободное время, получение опыта ведения дел, выработка терпения, самообразование в управлении и маркетинге, знания по практической психологии.

Для того, чтобы начать заниматься информационным бизнесом в первую очередь необходимо определиться с его тематикой. Это не сложно, но требует соблюдения определенных условий. Здесь мы постараемся рассказать Вам о том:

Как правильно выбрать тему информационного бизнеса

✓ 1. Информационный бизнесмен — это учитель и аналитик одновременно. И для того, чтобы быть умелым преподавателем, необходима специализация, тема, в первую очередь интересная Вам. Каждый человек обладает знаниями в разных областях. Необходимо внимательнее присмотреться к себе и выявить эти знания или склонности.

Специалисты

✓ 2. Вы обязаны разбираться в выбранной теме досконально. Необходимо будет давать консультации, отвечать на вопросы тех, кто приобрел Ваш информационный продукт. И если они почувствуют, что автор не совсем глубоко понимает суть вопроса, это может означать потерю клиентов и быстрое закрытие бизнеса.

✓ 3. Продукт вашего бизнеса-информация, полезен широкому кругу потенциальных потребителей. Это люди и компании. Поэтому сначала необходимо понять, есть ли спрос на предмет продаж.

✓ 4. Не обязательно, что бы Ваш информационный продукт был уникален. Но для целей продажи, он должен иметь свою ценность. Ценность появляется там, где аналогичные продукты не соответствуют запросам потребителей (низкое качество) или специалистов данного направления очень мало (узкая тематическая направленность-низкая конкуренция).

Успех

Если же выбранная тематика уже широко представлена и работает давно, необходимо, что бы Ваш продукт обладал высокой степенью уникальности. Иначе нельзя будет достичь успеха.

✏  Для того, чтобы было проще понять, как определиться со своей темой, необходимо пройти своеобразное самотестирование.

 Возьмите чистый лист бумаги разделите его на три части; это список всех Ваших интересов:

— чем занимались в детстве (коллекционирование, спорт, музыка, чтение, многое другое);

— в каких прикладных областях можно называть себя профессионалом (медицина, преподавание, столярничество, другое); все то, чему Вы научились за уже взрослую жизнь.

Выделите области, которые Вы сейчас практикуете в удовольствие, делаете дело хорошо и быстро.

В выбранных компетенциях определите, где есть подтверждение Вашему профессионализму (отличные оценки в школе, сертификаты, грамоты, гранты).

Объективно оцените, в каких из оставшихся областей Вам требуется немного дополнительной подготовки для того, чтобы стать лучшим специалистом.

Это и будет область Ваших компетенций, которые могут стать работающими темами будущего информационного бизнеса. Скорее всего их останется не более трех, которые надо проанализировать.

Информационный бизнес

✓ Первое: создайте для каждой темы ключевые слова или небольшие фразы (10-15 ключей); по схеме «ключевое слово или фраза информационный бизнес»; интернет-поисковики выдадут предложения тех, кто уже занимается этой тематикой, что позволит сделать вывод об уровне конкуренции, профессиональной подготовке участников информационного бизнеса в этих темах, возможность войти в них.

✓ Второе: ключевые слова без привязки к фразе «информационный бизнес» обработайте в поисковых системах, например, Yandex и Рамблер; это даст ответ на вопрос, насколько интересны выбранные темы потенциальным потребителям.

✓ Третье: проанализируйте ключевые слова с добавлением слова «форум» в общем интернет-поиске и на рассылочных серверах; это позволит получить дополнительную информацию о том, насколько велик интерес общества к выбранным Вами темам.

В результате должна определиться одна тема, которая условно свободна от конкуренции, в том числе и по качеству информационного продукта, и интересна потенциальным покупателям. И это только начало большого пути навстречу успеху: Открытие своего дела в сети интернет-информационный бизнес. Здесь мы представили советы, как правильно выбрать тему информационного бизнеса.




Ваше мнение очень важно для нас Очень плохоПлохоПойдетХорошоОтлично
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *