VIP подарки для мужчин

В наше время в политике, в большом бизнесе принято дарить руководителям мужчинам vip-подарки, ведь это своего рода признание их достоинств и заслуг, давайте немного прольем свет на эту тему.

Что такое VIP подарки

Что такое VIP подарки

«Представительская продукция», или «VIP-подарки» — это особая категория рекламных сувениров. Их дарят на важных деловых встречах высокопоставленным представителям компании-партнера, представителям приезжающих к Вам международных делегаций, политикам, занимающим ответственные посты, и т. д.

Что может входить в категорию «представительская продукция»? Например, наручные часы, картины, супер-дорогие ручки, VIP-органайзеры, VIP-наборы для пикника и охоты, сувенирное оружие, изделия из драгоценных камней и металлов и проч.

Чаще всего, это изделия элитных производителей, выпускаемые очень маленьким тиражом или вообще эксклюзивные, из материалов великолепного качества, довольно часто — ручной работы.

Гравюра

Наглядный пример

Примером рекламной кампании с использованием представительской продукции может служить юбилей Санкт-Петербурга, когда властям города было подарено представителями разных городов и стран мира множество уникальных сувениров — например, панно, картины, даже огромный алмаз с выгравированным на одной из его граней историческим памятником Санкт-Петербурга.

Депутату фракции Государственной Думы РФ «Родина» Дмитрию Рогозину на прошлый Новый Год неизвестные доброжелатели подарили изготовленное по спецзаказу шампанское «Рогозинское» — две коробки эксклюзивных бутылок, в три раза больших, чем обычная, на которых красовалась этикетка с портретом партийного вождя.

А губернатор Кемеровской области Аман Тулеев в свое время заказал одной сувенирной компании для какого-то из «коллег по большой политике» довольно крупный тираж макетов кремлевских башен, набитых конфетами (2, 7 кг).

Политики не отстают

Политики, крупные бизнесмены, видные деятели всех возможных отраслей в России в последнее время все с большим увлечением дарят друг другу подарки. И это, разумеется, «VIP-подарки» из категории «представительская продукция». Тем более, что этот вид рекламных сувениров в новинку российскому рынку, ведь поставщики и производители эксклюзивных VIP-подарков появились в России лишь несколько лет назад (около пяти).

Брэндирование сувенира, т. е. нанесение на него фирменной символики, сейчас становится неотъемлемым элементом, хотя еще недавно заказчикам могло быть не очень понятно, зачем переплачивать за нанесение на подарок своего логотипа или ФИО. Но эффективность брэндированных VIP-подарков с точки зрения лоббирования своих интересов, создания репутации и позитивного впечатления несомненна, и ее очень быстро оценили российские заказчики.

Наполеон

Слова великих

Еще Наполеон сказал: «Маленькие подарки делают большие победы». Когда Вы дарите брэндированный сувенир, красивый настолько, что его хочется поставить у себя в кабинете и показывать каждому посетителю, или полезный настолько, что его хочется носить с собой и постоянно пользоваться — он постоянно напоминает адресату о Вас, создавая неизменно позитивные эмоции.

Алмаз шах

Эксклюзив в VIP

Представительская продукция должна быть дорогой и эксклюзивной, полагают российские бизнесмены со свойственной русским «широтой души». Если пять лет тому назад еще можно было подарить VIP-партнеру или видному политику недорогую ручку или зажигалку, то сейчас это будет сочтено практически оскорблением.

Вкусовые пристрастия состоятельных людей, покупающих представительскую продукцию, год от года смещаются в сторону более изощренных, оригинальных, эксклюзивных подарков.

Из наиболее модных тенденций в русской «VIP-сувенирке» на сегодняшний момент можно выделить, во-первых, «удивительные вещи», как их позиционирует известная сеть сувенирных магазинов «Le Futur».

Магазин Le Futur

Это может быть непромокаемое радио для ванной, часы, проецирующие время на поток, или глобус, «подвешенный» в электромагнитном поле. Во-вторых, это подарки в эклектичном стиле, с интригующим контрастом между формой и содержанием.

Например, внутри современного респектабельного дипломата может находиться отделанный кожей «набор охотника» в кантри-стиле: топорик, ножи, стопки для водки, столовые приборы. Или наоборот, потертый чемоданчик в стиле «ретро», который скрывает современный DVD-плеер.

Оригинальность становится «последним писком» в мире VIP-подарков. Например, в одном из крупных российских городов «на гребень моды» среди VIP-персон взлетели такие сувениры, как визитные карточки из полудрагоценных поделочных камней.

VIP подаркиПравила подачи VIP-подарка

Но кроме выбора сувениров необходимо еще и правильно преподнести подарок. Не нарушив этикет. Как правильно дарить гостям Вашего мероприятия бесплатные сувениры от спонсоров?

1. «Продать» ваших гостей. Естественно, это не является буквальным призывом к действию. Мы подразумеваем под этим понятием демографические характеристики вашей целевой аудитории. Всем известно, что единственной причиной, по которой кто-то раздает бесплатно свою продукцию — это желание привлечь внимание к ней целевой аудитории.

Естественно, что для этого организаторам мероприятия необходимо будет совершить некоторое количество телефонных звонков в те компании, которые могут быть заинтересованы в приглашенных Вами гостях. Пакеты с бесплатной продукцией являются, как способом порадовать и удивить гостей мероприятия, так и способом получить дополнительное рекламное пространство.

VIP-подарок

2. Наполняем подарочный пакет. Крайне нежелательно класть в подарочный пакет ненужные вещи, которые позже будут расцениваться как совершенно непригодный хлам, только потому, что у Вас имеется пакет. К таким вещам можно отнести недорогие брендированные сувениры и объемные рекламные брошюры.

Несомненно, что лучше вообще отказаться от идеи преподнесения гостям подарочного пакета, чем разочаровать их его содержимым. Если Вам покажется, в подарочном пакете находится слишком мало сувениров, то рекомендуется добавить к ним то, что понравится всем, например, набор дорогих конфет или шоколад.

3.Кладем в подарочный набор что-то неожиданное. Для того, чтобы подаренный Вами пакет с подарками произвел должное впечатление, он должен содержать хотя бы один предмет, который вызовет у всех гостей как минимум положительные эмоции.

Это должно быть что-то действительно забавное. Также необходимо заметить, что оригинальное оформление пакета привлекают повышенное внимание, и остаются в памяти гостей до следующего подобного мероприятия.

Очень дорогое вино

Еще немного о правилах подачи VIP-подарка

4.Определяемся с количеством сувениров. Естественно, что каждому из приглашенных Вами будет приятно получить подарочный пакет, наполненный первоклассной косметической продукцией или высококачественного алкоголя, но необходимо соблюдать баланс. Ведь если количество предметов в наборе велико, то внимание потребителя рассеивается и желаемый эффект достигнут не будет. Вместе с этим, подарочный пакет не рекомендуется делать слишком легким и маленьким, так как в этом случае Вы не сможете заинтересовать своих гостей.

5.Контроль ситуации во время раздачи подарочных пакетов. Все мы знакомы с такими ситуациями, когда при раздаче подарочных наборов гости стремятся получить не один пакет, а два, три или более. Это совершенно естественно, так как все люди любят получать бесплатные товары.

Для регулирования этого, рекомендуются два метода. Можно иметь запас подарков, намного превышающий количество приглашенных на мероприятие людей, либо выбрать некую систему раздачи, к примеру, выдавать подарочный пакет при входе на мероприятие.

В данной статье мы попытались частично раскрыть такие тему vip-подарки для мужчин и руководителей, по понятным причинам фото на странице не соответствуют тексту, так как обладатели роскоши не выставляют на показ свои сокровища.




Ваше мнение очень важно для нас Очень плохоПлохоПойдетХорошоОтлично
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *