Вольво Volvo S90 2017
Данная статья расскажет о новейшем седане авто бизнес-класса Вольво Volvo S90 2017. Может ли модель S90 конкурировать с немецкими седанами?
Новый, потрясающий седан, от Шведского производителя, его очень долго ждали, но самое интересное, что это абсолютно новый автомобиль, который переворачивает отношение к бренду Volvo.
S90 – это такой большой седан, который немного больше, даже чем Мерседес Е класса. У него огромная колесная база, такая классическая визуальная компоновка смещенной кабины назад, длинного капота и так далее. Как у задне приводных автомобилей.
Хотя, на самом деле, этот автомобиль переднеприводный, есть и полноприводные версии, но сама платформа переднеприводная. Платформа кстати, абсолютно новая и именно на этой платформе, теперь будут создаваться все последующие автомобили. Легкая, компактная, современная и так далее.
В этом автомобиле есть одна и очень большая проблема, которая называется – двигатель. Проблема заключается в том, что все современные Вольво, сейчас оснащаются исключительно четырех цилиндровыми, двух литровыми моторам и данная версия – не исключение.
Версия, о которой идет речь, называется Т6, это самый заряженный вариант Volvo S90, который выдает 320 лошадиных сил. То есть, они сняли с двух литров – 320 лошадей. Раньше такое было невероятно, невозможно было себе представить, а вот сейчас, Вольво, компания у которой в принципе нет большого опыта к созданию таких супер форсированных моторов, но вот пожалуйста, этот мотор здесь имеется.
Какие есть проблемы: Проблема в том, что он очень высоко форсирован, не известно на сколько он будет надежен, как он будет вообще себя показывать через 5, через 10 лет потому, что нет такой статистики, нет такой информации. Во вторых, у него нет никакого звука поэтому, его приходится изобретать заново, но в любом случае, при езде за рулем, становится понятно, что звук уже не тот. Ну и в третьих – это расход топлива. Расход топлива, опят же связан с тем, что мотор слишком сильно форсирован и для того, чтобы быстро ехать, нужно подавать много топлива, много воздуха и все это будет не очень хорошо отражаться на расходе топлива.
В Вольво говорят, что это экология, что это будущее и в любом случае, больших моторов V6, V8 – Не будет, будут двухлитровые двигатели.
Что можно еще сказать. Машина оснащена по последнему слову техники. Здесь стоит , здесь стоят двойные стекла, здесь стоит полноуправляемое махатронное шасси, можно настраивать даже интенсивность тормозов. То есть все, что можно – все сделали. Единственное, что смущает в этом автомобиле то, что раньше в Вольво так не делали. Но, в Вольво говорят, что все будет отлично, мы понимаем, что раньше было одно, сейчас другое, мы начинаем заново, мы начинаем с чистого листа.
Здесь появляется еще одна проблема. Для того, чтобы создать такую машину, для того, чтобы добавить все технологии, нужно было потратить слишком много денег. Деньги у Вольво сейчас есть, их купили Китайцы, как многим известно. Но, в любом случае, кто-то должен за это заплатить, а заплатят за это покупатели. Так вот, этот автомобиль стоит почти пять миллионов рублей, 485 за Вольво, который предоставляет какой-то новый продукт, о котором никто ничего не знает. Это конечно странно, за такие деньги можно купить, что-то проверенное, но Вольво вот рискует.
Самое страшное, что в Вольво понимают, что эта машина стоит дорого и что те люди, которые раньше ездили на Вольво, наврятли купят ее.
С точки зрения оптики, Вольво тоже очень продвинутый производитель. Они используют матричные светодиодные фары, но в базовой комплектации их нет. В базе идут обычные галогены и это конечно печально.
Конечно, можно сказать то, что Шведские машины стоили всегда дорого. Да, они никогда не были дешевыми, или доступными. Это такой дорогой и качественный продукт. Но, если сравнивать базовые версии, если посмотреть на конкретные машины, которые будут покупать, которые оснащены теми технологиями, мощными двигателями всеми остальными опциями, про которые все и везде говорят, то эти машины – дорогие. Если раньше, Шведские машины были просто дорогими, то теперь они становятся – неприлично дорогими и это, конечно немного печально.
Надо сказать, что Вольво молодцы. Они всегда делали приятный солон и S90 и вообще все это новое поколение автомобилей, оно не стало исключением.
Шикарно выглядит рабочее место водителя. Очень интересный руль, с глянцевыми кнопками, с интересным, двойным ободом, который может быть еще и двухцветный. Электронная панель приборов, вместо обычной классической. Действительно дорогая и приятная отделка, центральной консоли и дверных карт.
Что еще сказать? придраться не к чему, все круто.
Данная раздел расскажет о новейшем седане бизнес-класса Вольво Volvo S90 2017
Тест драйв Volvo S90: