Hyundai i40 седан характеристики

Давайте рассмотрим очередную новинку от компании Hyundai i40 седан и его характеристики. Этот автомобиль относится к среднему классу и оснащён как механической коробкой передач, так и автоматической.

Что касается стоимости новинки, то она колеблется от 1 до 2 млн. рублей.
Прямыми конкурентами-одноклассниками этой модели являются Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry, Honda Accord, Mazda 6 и даже Hyundai Sonata, но у i40 есть, в чем обойти конкурентов.

Hyundai HED-2 Genus concept 2006

Шоу версией новинки Hyundai является концепт HED-2 Genus, который был представлен общественности ещё 6 лет назад на женевском автосалоне. За эти годы инженеры компании доработали выставочный образец до серийной модели, которая, к слову сказать, получилась даже лучше своего прародителя.

Это неординарный случай, тем более стоит обратить внимание на эту модель.

Так, она отличается ультрасовременным дизайном и достойными ходовыми качествами, а потому готова привлекать внимание молодых людей, которые уже могут позволить себе купить собственный автомобиль, но не растеряли драйва, а это мужчины в возрасте от 30 до 40 лет.

Базовая версия Hyundai i40 оснащается 16-дюймовыми колёсами, тогда как более дорогая комплектация подразумевает колеса в 17-дюймов — они смотрятся просто великолепно, придавая машине хищные, спортивные черты.

Дизайнеры сочли нужным оснастить эту модель дневными диодными огнями, правда, при выключенном дневном свете они никакого эффекта не дают, более того, расположение светодиодов создаёт впечатление незавершенности дизайнерского хода, поскольку линия огней незакончена. В общем, эту деталь можно отнести к досадным недоработкам.

Новый седан от Hyundai не отличается выдающимися габаритами, а именно, 4 740 х 1 815 х 1 470 мм, хотя, в этом классе есть несколько представителей и с меньшими размерами, к примеру, Volvo S60.

Hyundai i40 седан и его характеристики

Что касается дорожного просвета, то он составляет 140 мм — величина не впечатляет, но вполне достаточна для российских дорог. В целом, этот автомобиль больше рассчитан на людей творческих и свободных, чем солидных и представительных.

Хотя Hyundai i40 и относится к среднему классу, но может похвастаться комплектацией, которая весьма близка к премиум-сегменту. Так, стоит отметить бесключевой доступ, адаптивное головное освещение, камеру заднего вида, которая в состоянии прорисовывать траекторию движения, навигационную систему автоматической парковки, панель приборов с цветным дисплеем, аудиосистему Infinity c включённым сабвуфером и динамиками — такими опциями не может похвастаться ни Hyundai Sonata, ближайший родственник i40, ни другие представители D-класса.

Оснащение интерьера буквально напичкано электроникой, более того, любое действие с элементами салона отражается на экране, вмонтированном в панель приборов Supervision с голубой подсветкой.

Приятным сюрпризом для водителя станет подогрев руля, единственное, что кнопка управления этой функцией находится на рулевой колонке и тщательно спрятана за переключением передач.

Hyundai i40 салон

Салон автомобиля

Салон автомобиля достоин отдельного упоминания, поскольку используемые материалы исключительно качественные, а потому очень приятные и мягкие на ощупь, что весьма нехарактерно для корейского авто.

В салоне обнаруживается ещё одна недоработка — это двери, которые имеют невнятный дизайн и посредственную обшивку, а потому можно казать, что в этом плане они оправдали стандартную репутацию корейского автопрома.

Эргономика салона вполне приличная, по крайней мере, приемлемое количество регулировок первого ряда сидений позволяет выставить их в соответствии с индивидуальными параметрами водителя и пассажира.

Конструкторы предусмотрели много места для заднего ряда сидений, что обеспечивает максимальный комфорт для человека любого роста, а возможность вытянуть ноги и персональное управление обогревом задних сидений во время длительной поездки оценят по достоинству буквально все.

Багажный отсек на 530 литров поразит любого, кто любит путешествовать, поскольку в него вместится буквально всё, что-только можно перевезли на легковом автомобиле.

Правда, у такого замечательного багажника есть существенный недостаток — слабые амортизаторы, а потому крышку лучше держать либо в открытом, либо в закрытом положениях.

Hyundai i40 подвеска

Подвеска

Что касается удобства вождения, то i40 весьма манёвренный, а весьма жёсткая подвеска позволяет достаточно комфортно ехать даже на брусчатке, правда, серьёзные рытвины на разбитой дороге все пассажиры этого авто почувствуют сполна, особенно достанется пассажирам заднего ряда.

Но жёсткая подвеска имеет основательный плюс — она сводит к минимуму крены при резком маневрировании, что является значительным преимуществом как на трассе, так и в условиях городской езды.

Новый Hyundai прекрасно слушается руля, так что водителю не придётся подстраиваться под люфт — колёса поворачиваются практически одновременно с поворотом руля. Особенностью руля этого автомобиля является небольшая нулевая зона и неплохая обратная связь, правда, сам руль может показаться излишне лёгким, но это сугубо личное мнение каждого.

Hyundai i40 двигатель

Hyundai i40 двигатель

Что касается ходовой части Hyundai i40, то 2-х литровый двигатель на 149, 6 лошадиных сил прекрасно управляется АКПП и позволяет автомобилю разогнаться до сотни километров в час чуть более чем за 10 секунд.

Мотор такого плана очень практичен, поскольку находится на верхней грани мощности авто до 150 л. с. , что позволяет пользоваться максимальными преимуществами двигателя при небольшом транспортном налоге.

Шестиступенчатая коробка передач работает достаточно чётко и берёт на себя управление передачами в красной зоне даже при включённом ручном режиме, правда, к рычагу КП придётся привыкнуть, поскольку у него есть небольшой люфт.

Стоит подчеркнуть удачную настройку системы курсовой устойчивости. Если убрать ногу с газа при интенсивном маневре, ESP мгновенно перехватывает управление и контролирует траекторию автомобиля, не дожидаясь заноса. Всё это происходит так мягко, что водитель не успевает осознать даже небольшой снос оси.

Достаточно жёсткий и весьма уверенный в езде i40 также привлекает своей интересной и брутальной внешностью. Все перечисленные качества этого авто заслуживают внимания, а сам Hyundai i40 наверняка станет верным спутником ценителя качественного современного авто для настоящих мужчин.

Ну вот мы рассмотрели очередную новинку Hyundai i40 седан и его характеристики.

Обзор автомобиля Hyundai i40:




Ваше мнение очень важно для нас Очень плохоПлохоПойдетХорошоОтлично
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *