Автомобили

Обзор автомобиля Subaru Legacy

В данной статье обзор автомобиля Subaru Legacy  рассказывается о внешнем облике, интерьере и технических характеристиках.

Legacy – самый большой из седанов Subaru.

Согласно канонам современного автопрома, это место в линейке моделей принято называть флагманом. Давайте посмотрим, каков он, флагман от Subaru, и применимо ли вообще к этому автомобилю подобное название.

Нет, мы не сомневаемся в Subaru. Ведь этот автомобиль – не только чистокровный японец. Subaru – это одно из подразделений корпорации Fuji Heavy Industries, выпускающей также самолеты, военную технику, высокотехнологичные станки и еще много чего. Здесь кроется причина уникальности марки – пока большинство автопроизводителей, оглядываясь друг на друга, «шлифуют» схожие конструкции, Subaru идет своим путем, модернизируя автомобили лишь по собственному усмотрению.

И Legacy, ставшая три десятилетия назад первым полноприводным седаном в мире, не стала исключением. Модель 2012 года удивляет своей внешностью: сложная форма головных фар, многоугольная решетка радиатора, широкие колесные арки, солидная аэродинамическая «юбка» – здесь нет ничего общего с постным обликом многих больших седанов. Новая Legacy, скорее, похожа на спорткар: хищный и яркий, только выросший в габаритах: длина кузова 4730 мм, ширина – 1780, а колесная база – все 2750 мм.

Subaru Legacy

Внешний облик, конечно, стал сильной стороной Legacy, ведь предыдущие поколения модели выглядели очень сдержанно. Зато в технической части преемственность налицо: под капотом – знаменитый оппозитный двигатель Boxer (в нашем случае, двухлитровый), но главное – это симметричный полный привод.

У новой Legacy переработанная подвеска: с увеличенной жёсткостью креплений передних стоек и заднего подрамника, более мягкими пружинами и амортизаторами, а также утолщённым стабилизатором поперечной устойчивости сзади, что призвано снизить крены автомобиля в поворотах.

Салон Subaru Legacy

Интерьер Legacy – очередная заявка на оригинальность.

На передней панели ни одного «телевизора» – все приборы собраны в группы, индикация выводится на три небольших экрана: бортового компьютера, аудиосистемы и климатической установки. Небольшой трехспицевый руль имеет минимальный набор управляющих клавиш, зато отлично ложится в руку. Но какова комбинация приборов!

Два крупных, четко очерченных круга спидометра и тахометра с монохромным дисплеем между ними, нейтральная белая подсветка, неяркие голубые круги на шкалах обеспечивают стопроцентную считываемость при любом освещении. Маленькая деталь для ценителей: при включении зажигания стрелки «пробегают» циферблат и возвращаются на 0. Пожалуй, это единственное решение, не служащее в этом автомобиле максимальной эргономичности и функционалу.

Салон Subaru Legacy

Салон Legacy на удивление просторен для «драйверской» машины.

Светлые тона отделки и вставки под алюминий на передней панели создают ощущение простора. Передние сиденья (водительское – с электрорегулировкой) явно созданы для любителей порулить – такую боковую поддержку на большом автомобиле встретишь нечасто. На заднем кресле свободно усядутся трое, а высокий потолок не станет помехой и рослым пассажирам.

Вообще, материалы отделки салона и панели – это явный реверанс Subaru в пользу водителя и пассажиров – раньше в этих машинах не было ни мягкого фактурного пластика, ни вставок из кожи на дверных обшивках. Но сохранила ли Legacy в погоне за потребителем свою уникальную динамику?

Двигатель Subaru Legacy

Первое, на что обращаешь внимание при езде – это негромкий звук от работающего Boxer. Не шум, а именно звук, ведь рокот «оппозитника» действительно отличен от звука рядных и V-образных двигателей. И производитель явно «пропустил» в салон его часть намеренно, поскольку изоляция от внешнего шума – это твердое «отлично» в пользу Legacy.

Выход на прямой участок, разгон – да, машина весьма динамична, но чувствуется, что шасси разработано для более мощного агрегата, чем установленный на тестовую машину 150-сильный 2, 0-литровый двигатель. Подвеска, действительно, стала мягче – на выщербленном асфальте Legacy не утомляет тряской. Но лучшие качества машины проявляются при наборе скорости – вот они, преимущества симметричного полного привода и низко размещенного мотора.

 

На скорости в 100 и 150 километров в час поведение автомобиля одинаково – потрясающая устойчивость и предсказуемое прохождение поворотов позволят уверенно чувствовать себя в любой части траектории. Legacy за счет своей конструкции имеет управляемость, которую другие автомобили с трудом достигают с помощью электронных систем распределения тяги. Отключаемый ESP в машине, конечно, есть, но порог его вмешательства даже выше, чем в баварских автомобилях. В итоге, Subaru Legacy настраивает своего водителя на яркую и амбициозную езду.

Может ли Subaru Legacy 2012 года называться флагманом? Да, может, это просторный, комфортный и очень качественный автомобиль. Но эта машина не вписывается в современные понятия полноразмерного седана, предлагая водителю отличные показатели управляемости и динамики, свойственные спортивным автомобилям.

Subaru Legacy – отличный выбор для водителей, предпочитающих большие автомобили, но при этом ценящих активный стиль езды и избегающих «штампов». Однако для раскрытия потенциала машины лучше предпочесть комплектацию с 2, 5-литровым двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *